Информация о технической поддержке

В команду поддержки продукта Индекслог
(далее— Система) входят 3 специалиста: Архитектор, Главный разработчик, IT-Инженер

Годовая техническая поддержка ПО распространяется на поставленные Лицензиаром лицензии. Техническая поддержка включает исправление дефектов ПО и периодическую поставку новых версий ПО. Стоимость технической поддержки составляет 20% от стоимости поставленных лицензий. Начало срока технической поддержки исчисляется от даты акта приема-передачи лицензий. Один год технической поддержки включен в стоимость лицензии.

Оплата технической поддержки на год осуществляется на основании счета, выставленному Лицензиаром не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действующей гарантийной поддержки. При отсутствии своевременной оплаты лицензии снимаются с поддержки. Восстановление технической поддержки возможно при оплате технической поддержки на следующий период не менее чем на год. Стоимость восстановления технической поддержки составляет 10% от стоимости поставленных лицензий независимо от срока отсутствия поддержки.

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации Системы, могут быть исправлены двумя способами:

  • Обновление компонентов Системы;
  • Работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.

В случае возникновения неисправностей в работе Системы, либо необходимости в ее доработке.

Заказчик направляет Разработчику запрос. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).

  • наличие Инцидента – произошедший сбой в Системе у одного пользователя со стороны Заказчика;
  • наличие Проблемы – сбой, повлёкший за собой остановку работы / потерю работоспособности Системы;
  • запрос на развитие – запрос на проведение доработок Системы

Запрос направляется Заказчиком либо пользователями Заказчика по электронной почте на электронный адрес: office@rr-th.com

Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса.

Система регулярно развивается: в ней появляются новые дополнительные возможности, оптимизируется нагрузка на сервер, обновляется интерфейс.

Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта. Для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на электронную почту технической̆ поддержки по адресу office@rr-th.com

Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, в Систему будут внесены соответствующие изменения.

Для оказания технической поддержки пользователи могут направлять возникающие вопросы на электронную почту технической̆ поддержки по адресу office@rr-th.com 

Администратор системы – человек, управляющий конфигурацией ИС, имеет полный доступ ко всем модулям и надстройками и администрирует проект. Должен обладать знаниями операционных систем, в том числе навыками работы с операционными системами семейства Unix.

Разработчик – человек, который работает над решением задач по обработке данных. Должен обладать знаниями операционных систем, в том числе навыками работы с операционными системами Unix, знаниями о принципах работы систем мониторинга ИТ и мониторинга безопасности ИТ, а также знаниями о механизмах работы машинного обучения.

Пользователь – человек, который работает с данными, отчетами, дашбордами и другим контентом, созданным разработчиком. Должен обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя и знаниями в области систем автоматизации.

Напишите нам прямо сейчас!

Наш адрес:

Индекс 127051

Москва, Цветной бульвар 26 стр.1

Email :

office@rr-th.com

Телефон:

+7 (495) 231 73 64